Традиционные классические куличи с консервативным декором для старшего поколения и модные, дизайнерские краффины, паннетоне, брауни — для миллениалов и зумеров.
Изделия «Морковно-апельсиновые» на основе АСТРИ® КЕКС КОНЦЕНТРАТ и АРОМАПАСТА КЛАССИК СО ВКУСОМ АПЕЛЬСИНА
Каждый продукт имеет свою целевую аудиторию, и ни для кого не секрет, что 20-ти летний студент будет покупать один вид выпечки, а 65-летний потребитель с более классическими взглядами —совсем другой. При выстраивании коммуникации с потребителем важно учитывать, что им движет при выборе продуктов питания, где он их покупает и что ожидает от их потребления. Задумываться об этом необходимо как при выпуске основного ассортимента, так и при запуске тематических изделий, например при проведении куличной кампании — производителям важно понимать, что хотят их потребители.
Обратимся к теории поколений, которая поможет понять приоритеты и ценности каждой возрастной группы потребителей. По этой теории каждые двадцать лет рождаются люди с новыми взглядами на жизнь, которые совсем отличаются от взглядов их родителей и тем более бабушек и дедушек.
На сегодняшний день существует следующие основные демографические поколения, которые имеют уникальные покупательские предпочтения.
- Молчаливое поколение (75 +) Население в России: 8 млн чел. (5,5 %)
- Беби-бумеры (60 +) Население в России: 31 млн чел. (21,4 %)
- Поколение Х (40-60) Население в России: 43 млн чел. (29,7 %)
- Миллениалы / поколение Y (25-40) Население в России: 30 млн чел. (20,7 %)
- Поколение Z / цифровые дети (до 25) Население в России: 33 млн чел. (22,7 %)
Жирным шрифтом приведены данные Росстата за 2021 год о представителях каждой из этой категории поколений в нашей стране.
Изделие со вкусом манго и овсяными хлопьями на основе МАФФИН-СОФТ КОНЦЕНТРАТ, АРОМАПАСТЫ МАНГО и темного шоколада АСТРИ®
Важно понимать, что на становление взглядов и побуждений людей одного поколения влияют события и время, в котором они выросли. Поэтому и покупательские привычки каждого из представителей этих категорий поколений будут отличаться.
Молчаливое поколение, бэби-бумеры и поколение Х — традиционалисты, предпочитают хорошо знакомое и известное. Миллениалы, поколение Z — новаторы, любят пробовать новое, двигатели мировых инновационных трендов. Конечно, роли покупателей могут как смешиваться и пересекаться, так и меняться в зависимости от настроения или обстоятельств. Ведь решение о покупке — это совокупность факторов, которые формируются не только на основе поколенческих предпочтений, но и на основе внутренних критериев к определенным группам продукции, глобальных трендах, финансового положения и пр.
Тем не менее, если мы говорим о пасхальном ассортименте, то старшее поколение скорее предпочтет традиционные пышные куличи с добавлением изюма и сладких цукатов, с классической отделкой глазурью и минимальным декором. А людям среднего и более младшего возраста можно предложить попробовать оригинальные варианты: миниатюрные куличи в виде кексов или сдобные куличи с различными добавками и даже начинками, а также изделия, соответствующие тренду здорового питания (без глютена или с добавлением различных зерновых и масличных ингредиентов). ***
Наша компания обеспечит вас всем необходимым, чтобы ваша выпечка стала лидером продаж в период проведения пасхальной кампании!
***Полный текст см на http://www.ireks-trier.ru/Paskhalnoe-predlozhenie.htm
0 комментариев